(953)421-88-88 Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ремонт LG

Динамичное продвижение этой южнокорейской торговой марки на российском рынке обусловило создание сети специализированных сервисных центров LG, в которых осуществляется профилактика и ремонт техники LG на профессиональной основе. Основные преимущества таких мастерских заключаются в наличии необходимого опыта, широкого ассортимента лицензионных деталей и предоставлении новых гарантий от лица производителя на отремонтированное оборудование. Кроме того, клиентам могут быть предложены бесплатные консультации по любым вопросам, связанными с эксплуатацией и обслуживанием бытовой техники LG определённой модификации.

Каждый опытный мастер знает, что результативность ремонта техники производства компании LG напрямую зависит от правильной диагностики, помогающей определить конкретную неполадку. Для проведения процедуры тестирования электронных и механических деталей оборудования необходимы специальные приборы и знание принципиальных схем каждой модели. Подобный арсенал имеется только у дипломированных специалистов фирменных сервисных центров LG, которые годами успешно восстанавливают работоспособность изделий этой торговой марки.


Наши преимущества:

История LG

Свою историю империя LG начала во времена Второй Мировой войны в Южной Корее. Все началось… с производства зубного порошка. Основатель будущей сверхкорпорации Ку Ин Хой потратил массу сил на то, чтобы расширить свое дело. Удалось ему это в 1947 году. Именно тогда компания получила известность в Корее своими моющими и гигиеническими средствами. Радуясь своим успехам, Ку Ин Хой назвал свою компанию Lucky Chemical Company. До начала американо-корейского конфликта, Ку Ин Хой внедрился в сферу производства пластмасс, которая оказалась очень прибыльной. К окончанию военных действий он обладал неплохим капиталом и решил заняться многопрофильной торговлей. Этот шаг был крайне необходим для экономики всей Южной Кореи.

Электротехника в развитии.

В 1958 Ку Ин Хой решил заняться производством электротехнической продукции, которая должна была стать конкурентоспособной на мировом рынке. Идеи предпринимателя оценил президент страны Пак Чжун Хи. Мнения президента и бизнесмена сходились в том, что Южная Корея не должна быть ограничена только американскими товарами, ввозимыми в страну. В этом же году была создана компания GOLD STAR. Конечно, сначала фирма развивалась под влиянием зарубежных стран и в финансовом, и в технологическом плане, так как Южная Корея пока не собиралась отказываться от инвестиций. Уже на следующий год после создания компанией GOLD STAR был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. Благодаря активным экономическим действиям Ку Ин Хоя, к 1960-м годам продукция компании приобрела популярность, а сама компания заняла лидирующие позиции по экономическим показателям и по уровню технологий. В 1963 GOLDSTAR выпустил первый в Южной Корее фен, в 1965 — первый южно-корейский холодильник, а в 1966 — первый южно-корейский телевизор. Постепенно Ку Ин Хой приучал потребителей к наличию отечественных товаров на рынке.

Но Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. К 1967 он решил освоить новый вид бизнеса — нефтяной. Совместно с компанией Caltex GOLDSTAR построил нефтеперерабатывающий завод. Этот бизнес получил свое развитие, принес компании солидный доход, но остался второстепенным. Кроме того, это было последнее достижение Ку Ин Хоя. В 1969 основатель компании скончался.

От отца к сыну.

Бразды правления перешли к Ку Ча Кьюну — сыну Ку Ин Хоя. Ку Ча Кьюн продолжил политику отца. Он осваивал путь к электротехническим вершинам и успешно работал на рынке нефтяной индустрии. В 1969 были выпущены первые в Южной Корее лифт, стиральная машина и кондиционер. Но для технического прогресса было недостаточно заниматься только сборкой продукции. В 1976 Ку Ча Кьюн открыл исследовательский центр, и GOLD STAR стала выпускать собственные микросхемы. В 1982 компанией были выпущены первые в Южной Корее микрокомпьютер и видеокамера.

Наступала пора мирового признания GOLD STAR. В период с 1978 по 1990 компания стремительно расширяется. Появляются филиалы GOLD STAR в США, Великобритании, Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 Ку Ча Кьюн решает объединить все ранее существовавшие бренды — Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar — под названием LG. Это было объяснено тем, что старое имя не соответствовало стратегии компании по завоеванию мирового рынка. Также в 1995 LG лишила США последнего производителя телевизионной техники, купив 57% акций американской телевизионной компании Zenith.

Путь к лидирующим позициям.

В 1996 LG поставила перед собой цель к 2005 году повысить количество и качество выпускаемой продукции и получать 50% своего дохода от продаж на мировом рынке. Компания налаживает экономические отношения с такими крупными фирмами как Philips, General Electric и Coca-Cola.

В 1997 фирма создала первую в мире интегральную схему для производства цифровых телевизоров. А вслед за ней, в 1998 — первую в мире 60-дюймовую плазменную панель.

В 1999 была принята декларация новой философии компании LG. Суть программы состояла в том, что для того, чтобы занять позиции мирового лидера, компании необходимы инновации, сотрудничество с партнерами, усовершенствование дизайна и маркетинга.

В 2001 компания выпускает микроволновую печь и кондиционер с подключением к интернету. Кроме того, LG первой в Корее налаживает экспорт плазменных панелей и выходит на первое место в мире по продажам устройств беспроводной связи. Сегодня LG — третий по величине чеболь (диверсифицированная корпорация с большой номенклатурой продукции) в Южной Корее. Компания занимается электронной и химической промышленностью, имеет большую сеть исследовательских организаций, маркетинговые, сбытовые и сервисные центры. Кроме того, фирма владеет филиалами в Азии, США и Великобритании. В настоящее время LG выпускает телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, мониторы, компьютеры и множество другой необходимой в хозяйстве и повседневной жизни техники. Компания имеет 72 подразделения и около 56 тысяч сотрудников, из которых 25 тысяч работают за пределами Кореи.